![](../archiv01_09/rubr/index.65.gif)
![](../archiv01_09/index.15.jpg)
![](rubr1/index.12.jpg)
![](rubr1/index.13.jpg)
1. Количество обращений граждан, поступивших в управу
Нагорного района за 9 месяцев 2009 г., на 2,4% меньше, чем за тот же
период 2008 г.:
2008 г. — 676
обращений;
2009 г. — 660
обращений.
За 9 месяцев 2009 г.
напрямую в управу поступило 270 обращений, что составляет 41% по
отношению к общему количеству обращений; из вышестоящих организаций
поступило 390 обращений.
Наиболее часто
встречающиеся вопросы в обращениях граждан, поступивших в управу района
за 9 месяцев 2009 г. по сравнению тем же периодом 2008 г.:
2. Количество повторных
обращений граждан за 9 месяцев 2009 г. уменьшилось на 1 обращение:
2008 г. — 7;
2009 г. — 6.
Основные вопросы,
затрагивающиеся в повторных обращениях:
— установка шлагбаума,
ограничивающего движение автотранспорта во внутридворовом проезде;
— обустройство
искусственных неровностей;
— обитание бездомных
животных в промышленной зоне;
— качество выборочного
капитального ремонта;
— возражение против
строительства жилого дома на месте кинотеатра «Ангара»;
— перенос контейнерной
площадки;
— снос металлических
тентов;
— снос дома и
переселение;
— плата за пользование
жилым фондом и коммунальными услугами.
3. Количество обращений
граждан, поставленных на дополнительный контроль уменьшилось на 2
обращения:
2008 г. — 42;
2009 г. — 40.
В основном сроки
исполнения обращений граждан продлевались один раз на срок не более
месяца для дополнительной проработки вопросов. Тематика — содержание и
эксплуатация жилого фонда.
В настоящее время на
дополнительном контроле находятся 11 обращений, сроки исполнения которых
не истекли.
Обращения граждан на
сайт управы Нагорного района
За 9 месяцев 2009 г. на
официальный портал управы поступило 23 обращения (в 2008 г.
— 164 обращения). По
тематике поступившие обращения распределились следующим образом:
— снос жилых домов — 33
обращения;
— содержание и
эксплуатация жилого фонда — 32 обращения;
— благоустройство
территории — 16 обращений;
— жилье — 6 обращений;
— законность и
правопорядок — 13 обращений;
— землепользование — 2
обращения;
— гаражи — 9 обращений;
— транспорт — 3
обращения;
— малый бизнес — 4
обращения;
— разное — 5 обращений.
Все обращения исполнены
в установленные законом сроки. В управе района установлен постоянный
контроль за соблюдением сроков выполнения контрольно-распорядительных
документов, служебной корреспонденции. Приняты меры по повышению
персональной ответственности исполнителей. На заместителей главы управы
и руководителей подразделений возложена персональная ответственность за
своевременное и качественное выполнение поручений. Сотрудники управы
предупреждены об ответственности за своевременное и качественное
исполнение поручений в соответствии с регламентом.
Контрольные поручения,
содержащиеся в распорядительных документах, служебной корреспонденции,
выполняются в соответствии с установленными сроками. Еженедельно на
оперативных совещаниях, проводимых в управе, заслушивается вопрос о
состоянии исполнительской дисциплины, качестве проработки вопросов.
Канцелярией готовятся и передаются под роспись напоминания исполнителям
о сроках исполнения документов. По результатам рассмотрения поручений
главой управы принимаются конкретные решения, направленные на повышение
ответственности исполнителей в работе с документами, обеспечение
своевременного и качественного выполнения в соответствии с регламентом
управы и Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Руководитель
аппарата управы К.Г. Колесникова
|