1. Количество обращений граждан, поступивших в управу Нагорного района за 9 месяцев 2009 г., на 2,4% меньше, чем за тот же период 2008 г.:

2008 г. — 676 обращений;

2009 г. — 660 обращений.

За 9 месяцев 2009 г. напрямую в управу поступило 270 обращений, что составляет 41% по отношению к общему количеству обращений; из вышестоящих организаций поступило 390 обращений.

Наиболее часто встречающиеся вопросы в обращениях граждан, поступивших в управу района за 9 месяцев 2009 г. по сравнению тем же периодом 2008 г.:

2. Количество повторных обращений граждан за 9 месяцев 2009 г. уменьшилось на 1 обращение:

2008 г. — 7;

2009 г. — 6.

Основные вопросы, затрагивающиеся в повторных обращениях:

— установка шлагбаума, ограничивающего движение автотранспорта во внутридворовом проезде;

— обустройство искусственных неровностей;

— обитание бездомных животных в промышленной зоне;

— качество выборочного капитального ремонта;

— возражение против строительства жилого дома на месте кинотеатра «Ангара»;

— перенос контейнерной площадки;

— снос металлических тентов;

— снос дома и переселение;

— плата за пользование жилым фондом и коммунальными услугами.

3. Количество обращений граждан, поставленных на дополнительный контроль уменьшилось на 2 обращения:

2008 г. — 42;

2009 г. — 40.

В основном сроки исполнения обращений граждан продлевались один раз на срок не более месяца для дополнительной проработки вопросов. Тематика — содержание и эксплуатация жилого фонда.

В настоящее время на дополнительном контроле находятся 11 обращений, сроки исполнения которых не истекли.

Обращения граждан на сайт управы Нагорного района

За 9 месяцев 2009 г. на официальный портал управы поступило 23 обращения (в 2008 г.

— 164 обращения). По тематике поступившие обращения распределились следующим образом:

— снос жилых домов — 33 обращения;

— содержание и эксплуатация жилого фонда — 32 обращения;

— благоустройство территории — 16 обращений;

— жилье — 6 обращений;

— законность и правопорядок — 13 обращений;

— землепользование — 2 обращения;

— гаражи — 9 обращений;

— транспорт — 3 обращения;

— малый бизнес — 4 обращения;

— разное — 5 обращений.

Все обращения исполнены в установленные законом сроки. В управе района установлен постоянный контроль за соблюдением сроков выполнения контрольно-распорядительных документов, служебной корреспонденции. Приняты меры по повышению персональной ответственности исполнителей. На заместителей главы управы и руководителей подразделений возложена персональная ответственность за своевременное и качественное выполнение поручений. Сотрудники управы предупреждены об ответственности за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с регламентом.

Контрольные поручения, содержащиеся в распорядительных документах, служебной корреспонденции, выполняются в соответствии с установленными сроками. Еженедельно на оперативных совещаниях, проводимых в управе, заслушивается вопрос о состоянии исполнительской дисциплины, качестве проработки вопросов. Канцелярией готовятся и передаются под роспись напоминания исполнителям о сроках исполнения документов. По результатам рассмотрения поручений главой управы принимаются конкретные решения, направленные на повышение ответственности исполнителей в работе с документами, обеспечение своевременного и качественного выполнения в соответствии с регламентом управы и Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Руководитель аппарата управы К.Г. Колесникова