ТРАГЕДИЯ НА ПУТЯХ

Состояние безопасности движения вызывает серьезное беспокойство. Часто вблизи железнодорожных станций и перегонов пассажиры осуществляют движение в непосредственной близости от движущегося поезда. В результате на железной дороге участились случаи тяжелого травмирования детей, причем нередко со смертельным исходом. Так, 7 ноября на перегоне Бескудниково–Москва-Бутырская произошел случай группового травмирования детей: несовместимые с жизнью травмы получили подростки 11 и 14 лет. Виновниками происшествия являлись сами пострадавшие, которые перебегали железнодорожные пути в непосредственной близости перед идущим поездом (10–15 метров), не обращая внимания на сигналы машинистов. Локомотивная бригада, подавая сигналы большой громкости, применила экстренное торможение, но ввиду минимального расстояния наезд на детей предотвратить не удалось.
В связи с этим напоминаем основные меры личной безопасности граждан при нахождения на железнодорожных путях.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• ходить по железнодорожным путям;
• переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров;
• переходить через железнодорожный путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления;
• переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или красном сигнале светофора переездной сигнализации;
• на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь;
• проходить вдоль железнодорожного пути ближе пяти метров от крайнего рельса;
• подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться;
• приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстоянии ближе восьми метров;
• проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;
• производить посадку и высадку на ходу поезда;
• высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда;
• оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах;
• бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящею поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;
• подходить к вагону до полной остановки поезда;
• подлезать под стоящие на путях вагоны.

Начальник Московско-Окружной дистанции пути
А. Кондратов

Hosted by uCoz