С АБОНЕНТСКИМ ОТДЕЛОМ ГУ ИС УДОБНО
И ВЫГОДНО
Абонентский отдел
— это система расчетов населения за жилые и нежилые помещения,
коммунальные и другие услуги. Абонентский отдел района призван
регулировать (координировать) экономические и в отдельных случаях
юридические (претензионно-исковая работа) взаимоотношения между
жителями, управляющими компаниями и поставщиками.
С АБОНЕНТСКИМ ОТДЕЛОМ НАДЕЖНО
Перечисляя деньги за оплату жилья, коммунальные и прочие услуги через
абонентский отдел ГУ «ИС Нагорного района», жители страхуют себя от
недобросовестных управляющих компаний. В случае если управляющая
компания разорится по независящим от нее причинам, платежи жильцов не
пропадут и будут получены ресурсоснабжающими организациями.
С АБОНЕНТСКИМ ОТДЕЛОМ ВСЕ ТОЧНО
Абонентский отдел берет на себя всю работу по расчетам платежей:
начисление, сверку счетов, контроль и т. д., защищая, таким образом,
жителей от возможных ошибок.
С АБОНЕНТСКИМ ОТДЕЛОМ КОМФОРТНО
Одна инстанция вместо нескольких (теплоснабжающие организации, ГУП
«Мосводоканал» и т. п.). Жители сами могут контролировать расчеты за
коммунальные услуги через абонентский отдел, также в абонентском отделе
работает служба «одного окна», где можно получить дополнительную
информацию и оформить необходимые документы.
ОДНА БУМАГА ВМЕСТО СТА
Единый платежный документ (ЕПД) заменяет сразу несколько документов:
выписку из домовой книги, справку о проверке жилищных условий, копию
финансово-лицевого счета на жилую площадь. Единый платежный документ
содержит максимум полезной необходимой информации.
ПЛЮСЫ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ
Предоставление основных услуг абонентский отделом за счет средств
бюджета города.
Организация и обеспечение информационного взаимодействия, необходимого
для предоставления субсидий, льгот.
Жильцы могут установить приборы учета и платить согласно их показаниям —
только за то, что реально использовали.
Работая с абонентским отделом по единым правилам и стандартам,
управляющие компании (либо население) сократят расходы:
• на оплату комиссионных процентов банкам за перечисление платежей (их
платят ресурсоснабжающие организации (максимум 1,9%); без абонентского
отдела управляющие компании (либо население) платят 3%);
• на оплату расходов по поддержке и внесению изменений в программное
обеспечение для произведения безошибочного начисления и своевременного
сбора платежей за ЖКУ;
• на содержание офиса и оплату труда персонала, производящего
начисления;
• на доставку платежных документов;
• на устранение «кассового разрыва» оплаты отопления зимой (население
платит равными долями каждый месяц, а управляющая организация
компенсирует недополученное ОАО «МОЭК» с населения только один раз в
год);
• на приобретение оборудования для печати платежных документов;
• на ведение претензионно-исковой работы;
• на информационную работу с населением.
Абонентский отдел — гарант справедливости.
Абонентский отдел создан и работает прежде всего для удобства жителей.
|