С АБОНЕНТСКИМ ОТДЕЛОМ ГУ ИС УДОБНО

И ВЫГОДНО
Абонентский отдел — это система расчетов населения за жилые и нежилые помещения, коммунальные и другие услуги. Абонентский отдел района призван регулировать (координировать) экономические и в отдельных случаях юридические (претензионно-исковая работа) взаимоотношения между жителями, управляющими компаниями и поставщиками.

С АБОНЕНТСКИМ ОТДЕЛОМ НАДЕЖНО
Перечисляя деньги за оплату жилья, коммунальные и прочие услуги через абонентский отдел ГУ «ИС Нагорного района», жители страхуют себя от недобросовестных управляющих компаний. В случае если управляющая компания разорится по независящим от нее причинам, платежи жильцов не пропадут и будут получены ресурсоснабжающими организациями.

С АБОНЕНТСКИМ ОТДЕЛОМ ВСЕ ТОЧНО
Абонентский отдел берет на себя всю работу по расчетам платежей: начисление, сверку счетов, контроль и т. д., защищая, таким образом, жителей от возможных ошибок.

С АБОНЕНТСКИМ ОТДЕЛОМ КОМФОРТНО
Одна инстанция вместо нескольких (теплоснабжающие организации, ГУП «Мосводоканал» и т. п.). Жители сами могут контролировать расчеты за коммунальные услуги через абонентский отдел, также в абонентском отделе работает служба «одного окна», где можно получить дополнительную информацию и оформить необходимые документы.

ОДНА БУМАГА ВМЕСТО СТА
Единый платежный документ (ЕПД) заменяет сразу несколько документов: выписку из домовой книги, справку о проверке жилищных условий, копию финансово-лицевого счета на жилую площадь. Единый платежный документ содержит максимум полезной необходимой информации.

ПЛЮСЫ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ
Предоставление основных услуг абонентский отделом за счет средств бюджета города.
Организация и обеспечение информационного взаимодействия, необходимого для предоставления субсидий, льгот.
Жильцы могут установить приборы учета и платить согласно их показаниям — только за то, что реально использовали.
Работая с абонентским отделом по единым правилам и стандартам, управляющие компании (либо население) сократят расходы:
• на оплату комиссионных процентов банкам за перечисление платежей (их платят ресурсоснабжающие организации (максимум 1,9%); без абонентского отдела управляющие компании (либо население) платят 3%);
• на оплату расходов по поддержке и внесению изменений в программное обеспечение для произведения безошибочного начисления и своевременного сбора платежей за ЖКУ;
• на содержание офиса и оплату труда персонала, производящего начисления;
• на доставку платежных документов;
• на устранение «кассового разрыва» оплаты отопления зимой (население платит равными долями каждый месяц, а управляющая организация компенсирует недополученное ОАО «МОЭК» с населения только один раз в год);
• на приобретение оборудования для печати платежных документов;
• на ведение претензионно-исковой работы;
• на информационную работу с населением.

Абонентский отдел — гарант справедливости.
Абонентский отдел создан и работает прежде всего для удобства жителей.

Hosted by uCoz