
Очередной брифинг
префекта Южного административного округа Ю.К. Буланова был посвящен
вопросам потребительского рынка, гаражного строительства, капитального
ремонта, реконструкции музея-заповедника «Коломенское».
В начале встречи,
касаясь вопроса реконструкции Коломенского, Ю.К. Буланов подчеркнул, что
кризис никоим образом не повлияет на проводимые в музее-заповеднике
работы. В первую очередь это касается воссоздания Дворца Алексея
Михайловича и деревни Дьяково — оба проекта финансируются из городского
бюджета. Корректировке могут быть подвергнуты лишь инвестиционные
проекты, связанные со строительством магазинов, визит-центра и др. К
июлю благоустройство и внешнее оформление музея-заповедника будут
закончены. В середине лета здесь пройдут масштабные мероприятия,
посвященные важной исторической дате — 300-летию Полтавской битвы.
Отвечая на вопрос
журналистов, префект сказал, что окружные власти намерены в полном
объеме выполнить поставленную руководством страны задачу — к 1 июля
закрыть все игорные заведения: «Вывод игорного бизнеса — это законное
требование жителей, и мы должны его выполнить. В настоящее время на
территории Южного округа расположено 39 залов игровых автоматов. Все они
будут закрыты и перепрофилированы в самое ближайшее время. Я лично
встречался со многими владельцами таких залов, и мы решили, что на их
месте будут открыты предприятия торговли, общественного питания,
социально значимые объекты. А чтобы игорный бизнес не ушел в подполье,
правоохранительные органы должны взять под жесткий контроль некоторые
интернет-ресурсы».
Что касается программы
московского правительства «Народный гараж», то, по словам Ю.К. Буланова,
в реализацию проектов включены чиновники разного уровня — от министров
до глав управ. Все они обязаны оказывать максимальную поддержку
инициативным группам жителей, решившим возвести паркинги за собственные
средства. Под гаражи планируется отдать не только территории, которые
компактно заняты «боксами» и «ракушками», но и земельные участки, на
которых расположены гаражные кооперативы. Город за счет средств бюджета
готов профинансировать проектные работы, а также сооружение инженерных
коммуникаций на площадках, выделенных под новые паркинги. Сами гаражи
будут возводиться за счет средств инициативных групп граждан на условиях
долевого строительства. Префект настоятельно рекомендовал автомобилистам
не прибегать к услугам частных фирм, которые за дополнительную плату
готовы «оказать помощь»: «Такая “помощь” может привести к удорожанию
проекта в два-три раза». Реальная же стоимость «Народного гаража» не
должна превышать цены среднего отечественного автомобиля. Так, в
возведенном недавно на Севанской улице гараже стоимость машино-места
составила 250–270 тыс. рублей. «С падением цен на бетон и металл может
уменьшиться и себестоимость проектов», — сказал Ю.К. Буланов. В
настоящее время на юге столицы ведется строительство еще трех
быстровозводимых паркингов. Всю разъяснительную работу, а также помощь в
оформлении документов должны взять на себя районные власти. Префект
рекомендовал жителям при возникновении вопросов обращаться к главам
управ. Он также отметил, что реализация программы «Народный гараж» дает
основание полагать,что активизация процесса гаражнопарковочного
строительства наконец-то решит «квартирный вопрос» московских
автовладельцев и со временем облегчит движение по загруженному центру
столицы, а также разгрузит внутридворовые территории спальных районов.
Ю.К. Буланов опроверг
распространившиеся слухи о приостановке работ по строительству
метрополитена в районе Братеево: «Кризис никак не повлияет на планы
метростроевцев. В настоящее время от подготовительных работ, которые
проводились на поверхности, рабочие перешли к прокладке тоннелей под
землей — это и вызвало появление слухов о сворачивании работ».
А. Ржаной
Фото Д. Дунько
|
 |