1. Количество обращений граждан, поступивших в управу Нагорного района в 2009 г., на 2,3% меньше, чем за тот же период 2008 г.:

2008 г. — 896 обращений;

2009 г. — 875 обращений.

В 2009 г. напрямую в управу поступило 336 обращений, что составляет 38% по отношению к общему количеству обращений; из вышестоящих организаций поступило 539 обращений.

2. Количество повторных обращений граждан за 2009 г. увеличилось на 1 обращение:

2008 г. — 5;

2009 г. — 6.

Основные вопросы, поставленные в повторных обращениях:

• установка шлагбаума, ограничивающего движение автотранспорта во внутридворовом проезде;

• установка искусственных неровностей;

• обитание бездомных животных в промышленной зоне;

• качество выборочного капитального ремонта;

• возражение против строительства жилого дома на месте кинотеатра «Ангара»;

• перенос контейнерной площадки;

• снос металлических тентов;

• снос дома и переселение;

• плата за пользование жилым фондом и коммунальными услугами.

Обращения граждан на сайт управы Нагорного района

За 2009 г. на официальный портал управы поступило 158 обращений (в 2008 г. — 214 обращений). По тематике поступившие обращения распределились следующим образом:

• снос жилых домов — 44 обращения;

• содержание и эксплуатация жилого фонда — 43 обращения;

• благоустройство территории — 21 обращение;

• жилье — 6 обращений;

• законность и правопорядок — 17 обращений;

• землепользование — 2 обращения;

• гаражи — 11 обращений;

• транспорт — 4 обращения;

• малый бизнес — 5 обращений;

• разное — 5 обращений.

Все обращения исполнены в установленные законом сроки. Обращения граждан при проведении прямых телеэфиров и встреч с населением

В 2009 г. проведено 103 встречи главы управы и руководителей районных служб с населением, из них 34 — по подготовке к проведению выборов (2008 г. — 42 встречи), 28 прямых телеэфиров (2008 г. — 22 эфира) с участием главы управы района. При проведении встреч главы управы с населением в 2009 г. поступило 201 вопрос (в 2008 г. — 34 вопроса), из них 152 (75,6%) — по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда и благоустройства территории.

Обращения граждан на «прямую» и «горячую» телефонные линии, на «горячую» линию по вопросам капитального ремонта В 2009 г. продолжалась работа с устными обращениями граждан. Работали «прямая» и «горячая» телефонные линии, в июле 2008 г. с целью оперативного решения вопросов и дополнительного информирования населения создана «горячая» линия по вопросам капитального ремонта.

Количество устных обращений, поступивших в 2009 г. при проведении «горячей» линии с руководителями управы (каждая вторая среда месяца), уменьшилось в три раза (с 89 в 2008 г. до 28 в 2009 г.). Количество поступивших в 2009 г. по телефону «прямой» линии (круглосуточно) обращений — 83 (в 2008 г. поступило 136 обращений).