1. Количество обращений
граждан, поступивших в управу Нагорного района в 2009 г., на 2,3%
меньше, чем за тот же период 2008 г.:
2008 г. — 896
обращений;
2009 г. — 875
обращений.
В 2009 г. напрямую в
управу поступило 336 обращений, что составляет 38% по отношению к общему
количеству обращений; из вышестоящих организаций поступило 539
обращений.
2. Количество повторных
обращений граждан за 2009 г. увеличилось на 1 обращение:
2008 г. — 5;
2009 г. — 6.
Основные вопросы,
поставленные в повторных обращениях:
• установка шлагбаума,
ограничивающего движение автотранспорта во внутридворовом проезде;
• установка
искусственных неровностей;
• обитание бездомных
животных в промышленной зоне;
• качество выборочного
капитального ремонта;
• возражение против
строительства жилого дома на месте кинотеатра «Ангара»;
• перенос контейнерной
площадки;
• снос металлических
тентов;
• снос дома и
переселение;
• плата за пользование
жилым фондом и коммунальными услугами.
Обращения граждан на
сайт управы Нагорного района
За 2009 г. на
официальный портал управы поступило 158 обращений (в 2008 г. — 214
обращений). По тематике поступившие обращения распределились следующим
образом:
• снос жилых домов — 44
обращения;
• содержание и
эксплуатация жилого фонда — 43 обращения;
• благоустройство
территории — 21 обращение;
• жилье — 6 обращений;
• законность и
правопорядок — 17 обращений;
• землепользование — 2
обращения;
• гаражи — 11
обращений;
• транспорт — 4
обращения;
• малый бизнес — 5
обращений;
• разное — 5 обращений.
Все обращения исполнены
в установленные законом сроки. Обращения граждан при проведении
прямых телеэфиров и встреч с населением
В 2009 г. проведено 103
встречи главы управы и руководителей районных служб с населением, из них
34 — по подготовке к проведению выборов (2008 г. — 42 встречи), 28
прямых телеэфиров (2008 г. — 22 эфира) с участием главы управы района.
При проведении встреч главы управы с населением в 2009 г. поступило 201
вопрос (в 2008 г. — 34 вопроса), из них 152 (75,6%) — по вопросам
содержания и эксплуатации жилищного фонда и благоустройства территории.
Обращения граждан на
«прямую» и «горячую» телефонные линии, на «горячую» линию по вопросам
капитального ремонта
В 2009 г. продолжалась
работа с устными обращениями граждан. Работали «прямая» и «горячая»
телефонные линии, в июле 2008 г. с целью оперативного решения вопросов и
дополнительного информирования населения создана «горячая» линия по
вопросам капитального ремонта.
Количество устных
обращений, поступивших в 2009 г. при проведении «горячей» линии с
руководителями управы (каждая вторая среда месяца), уменьшилось в три
раза (с 89 в 2008 г. до 28 в 2009 г.). Количество поступивших в 2009 г.
по телефону «прямой» линии (круглосуточно) обращений — 83 (в 2008 г.
поступило 136 обращений).
|